пятница, 29 марта 2013 г.

Бесплатные книги по IT от realtimepublishers (ENG)

 Читая очередной пост на хабре я наткнулся на очень приятный и полезный ресурс -  Realtimepublishers.
  Задумка данного ресурса мне очень понравилась. С этого ресурса можно скачать весьма интересные книги по различным областям ИТ. В общем рекомендую.

Чтобы дать представление об этом ресурсе, я приведу текст одного из авторов книг на данном ресурсе.


  Втечение семи лет, Realtime произвела десятки высококачественных книг, которым суждено было распространяться в электронном формате; причем, бесплатно для вас, читателей. Мы сумели сделать работоспособной эту издательскую модель посредством щедрой поддержки и сотрудничества с нашими спонсорами, которые согласились принять на себя бремя производства каждой книги для пользы наших читателей.

Хотя мы и ранее всегда предлагали наши публикации вам совершенно бесплатно, но не сомневайтесь ни на минуту, что качество значит для нас меньше, чем наша основная цель. Цель моей работы – быть уверенным в том, что наши книги настолько же хороши, а в большинстве случаев даже лучше, чем любая печатная книга, которая обойдётся вам в $40 и более. Наша электронная издательская модель имеет ряд серьезных преимуществ перед печатными книгами: вы получаете главы буквально сразу после того как наши авторы их пишут (это аспект «реального времени», присутствующий в нашей модели), и мы можем в них вносить изменения, чтобы иметь возможность отражать новые веяния в технологиях. Я хотел бы также подчеркнуть, что наши книги – это не реклама и не white papers. Мы – независимая издательская компания, и важным аспектом моей работы является предоставление площадки для наших авторов, чтобы они имели возможность выражения своего экспертного мнения без всяких ограничений и оговорок. Мы соблюдаем полный редакционный контроль над нашими публикациями, и я горд, что мы сумели создать столько качественных книг за последние годы.

Я хотел вас бы пригласить посетить наш сайт nexus.realtimepublishers.com, особенно если вы получили данную книгу от своего друга или коллеги. У нас есть большое количество других книг на самые разные темы, и, несомненно, вы найдёте то, что вам может быть интересно – и это вам ничего не будет стоить. Мы надеемся, что вы продолжите посещать Realtime в образовательных целях и в будущем.

С удовольствием,

Дон Джонс, редактор серии.

Ссылки:
Realtimepublishers

Дон Джонс. «Создание унифицированной системы IT-мониторинга в вашем окружении» (Перевод на русский. Хабрахабр)

Комментариев нет:

Отправить комментарий